Деловые навыки.  Бизнес-тренинг для ребенка.

Деловые навыки.

Каждый из нас мечтает вырастить из своего ребенка успешного и эффективного взрослого человека.

По мере взросления жизнь подкидывает нам все более сложные задачи.

И если вы хотите помочь своему малышу, можно начать тренировать его деловые навыки с детства.

У каждой задачи есть множество вариантов решений. Мы сейчас говорим не о математической, а о житейской ситуации.

И лучше всего умение продумывать различные решения отрабатывается в игре. Например, в игре по литературной терапии.

Упражнение первое.

Прочитайте ребенку какую-нибудь известную сказку, например, Колобка или любую другую.

Важно, чтобы сказка была невелика по объему, и ребенок уже знал ее. Освежите в памяти детали. Обговорите с ребенком, почему финал у сказки именно таков.

А затем предложите малышу придумать свой конец сказки. Дайте задание придумать грустный финал, затем веселый.

Детям в возрасте семи лет можно дать задание с помощью сказки научить читателя чему-то. Например, не обижать младших, отличать злого от хорошего.

Как правило, это задание воспринимается детьми «на ура»: им весело переиначивать сказку, и если ребенок не боится фантазировать, он с удовольствием в игре будет осваивать деловые навыки.

Упражнение второе.

В уже известную ребенку сказку введите дополнительный персонаж. Придумайте его сами или вместе с малышом.

На каком этапе он войдет в сказку? Это упражнение можно отрабатывать в различных вариациях.

В одном варианте вы сами задаете, отрицательный герой или положительный вмешается в течение уже известной сказки, на каком этапе он включится. А далее уже ребенок рассказывает сказку с новыми условиями задачи.

В другом варианте вы вводите персонажа вместе с ребенком. Здесь отрабатываются навыки решения задачи при изменении стартовых условий.

Упражнение третье.

Деловые навыки.

Полностью измените начало сказки, но при этом у ребенка есть задание прийти к уже известному финалу.

Как он приведет героев сказки к тому, что написано в книге, в то время как вы полностью изменили условия задачи?

В этом упражнении очень важно ориентироваться на возраст ребенка.

Для маленьких детей достаточно изменить место действий или время – с вечера на утро.

Для детей постарше можно ввести множество дополнительных деталей, которые будут отвлекать его от основного действия. В этом упражнении отрабатывается навык достижения требуемого результата.

Заключение:

После того, как вы поиграли с ребенком в предложенные  игры, вернитесь к написанию книги. Понаблюдайте, стал ли ребенок смелее в своих фантазиях, отношении к героям.

Если ребенок не против, можете проработать упражнения на примере персонажей из его книги.

Но помните, что к ним надо относиться особенно осторожно, потому что это «собственность» ребенка, его внутренний мир, в то время как известная сказка – часть мира внешнего.

Поэтому работать над книгой ребенка вы можете только с разрешения самого маленького автора.

рассказать друзьям и получить подарок

Также на эту тему вы можете почитать

Понравилась статья? Расскажите друзьям!
общайтесь со мной